Ковёр от зумера: как поколение Z зарабатывает на каверах?

Ворктайм,  Суета

Сегодня вы поете Коржа в Instagram, а завтра – знамениты на всю страну. Поговорим о том, как зумеры становятся известными в социальной сети.


Кавер-культура в Instagram развивается среди поколения Z давно. Оно понимает, что это отличный способ прдвигать свое творчество, получать фидбек от подписчиков. Одни поднимают таким образом самооценку, другие –  зарабатывают. Познакомимся с зумерами, которым удалось осуществить последнее.


Promashik

Диана Промашкова

Диана Промашкова – белорусская исполнительница, получившая известность за счет перепевания существующих песен в Instagram. Первый видеокавер на песню Макса Коржа «В темноте» был выложен на YouTube  в 2013.  Позднее она попробовала себя в проекте «Х-фактор», где поразила жюри талантом. Когда возможности Instagram позволили выкладывать видео длиной в минуту, преобразился интерфейс и появились сторис, Диана начала продвижение на этой платформе. Сейчас ее аудитория составляет 200 тысяч подписчиков, каверы под гитару набирают огромное количество лайков и большие охваты. Именно перепевы существующих композиций сделали ее узнаваемой, позволили монетизировать свой труд через рекламные интеграции в аккаунте и создавать собственные песни, чем Диана и занимается.


Real Girl

Лера Локтионова

Под таким ником известна Лера Локтионова, которая тоже успела стать кумиром зумеров, хотя начала публиковать свои каверы недавно. На ее аккаунте в Instagram можно найти композиции от Miyagi до Дани Милохина. Под каждым постом набирается не меньше 200 тысяч лайков. Лера публикуется и на YouTubе, а также занимается авторскими песнями.


Ваня Дмитриенко

Ваня Дмитриенко

Ване всего 15, а его треки уже были на первых строчках топ-чартов. Самый известный — «Венера-Юпитер». Исполнитель родом из Красноярска, но в 2018 перебрался в Москву вместе с семьей. В это же время он начинал заниматься в центре творчества Иосифа Пригожина и активно продвигать себя в социальных сетях. Многие так и знают его, как исполнителя каверов на песни Славы Мэрлоу, Тимы Белорусских или Коржа. Все в духе зумеров. Число подписчиков в Instagram близится к полумиллионной отметке, а сам Ваня исполняет уже свои песни на концертах.


Так как можно продвигаться с помощью исполнения каверов и монетизировать свой труд? Здесь два варианта. В первом случае можно стать просто узнаваемым кавер-исполнителем, например, если авторы песен будут вас репостить, во втором – создавать авторские композиции и продвигать их после того , как вы соберете своих слушателей. Если вы обладаете широкой аудиторией, можно вставлять рекламные интеграции в сторис и кооперироваться с другими звездами, что вполне может стать неплохим источником дохода.


Пример зумеров подтверждает то, что монетизировать можно любую деятельность, будь то музыка или рисование, а социальные сети – хороший помощник в этом деле.