Золотая барахолка: топ-5 секонд-хендов

В Шкафу,  Современник

Последние 3 года среди молодежи становится популярным ходить на блошиные рынки, чтобы прикупить старые безделушки. Сейчас многие подростки еще и создают собственные секонд-хенды, которые пользуются большим спросом.



Что такое секонд-хенд?

Секонд-хенд – это магазин винтажной одежды. Почти в каждом втором доме есть вещи, которые лежат в кладовке, храня историю молодости мамы или папы. Такую одежду многие продают на специализированных платформах или отдают в организации, где в этих вещах нуждаются.

Сейчас есть тенденция создавать собственные онлайн-магазины винтажной одежды. Это дает возможность дать «вторую жизнь» старым вещам, при этом зарабатывать на них.


Мы составили список самых популярных секонд-хендов:

Пятое место: «Дрань»

Онлайн секонд-хенд «Дрань» был организован по инициативе студентки Высшей Школы Экономики Ирины Агасарян. Вместе со своими друзьями, она создала красивый визуальный контент в Instagram для продажи вещей, что уже вызывает интерес к данному онлайн-магазину.

Чтобы привлечь покупателей, девушка создала уникальный дизайн: все фотографии, коллажи и рисунки были сделаны самостоятельно. Необычная подача визуала вызывает восхищение и эстетическое наслаждение.

Пока одежды для продажи представлено не так много, но ребята только развиваются и набирают клиентскую базу.


Четвёртое место: «Ostro Pestro»

«Остро Пёстро» – это арт-барахолка, где есть иностранные винтажные вещи в отличном состоянии. Ребята каждый месяц привозят партию одежды по одному экземпляру из Голландии, Германии, Ирландии и Англии.

Само название магазина полностью отражает то, как выглядит весь ассортимент: яркие цвета, необычные фасоны и множество украшений прямиком из детства.

Секонд-хенд больше похож на арт-пространство, где можно и порисовать, и поэкспериментировать с образами, и просто насладиться атмосферой помещения.


Третье место: «Vinnobon»

Блогер Юлия Пушкина из Санкт-Петербурга имеет необычный стиль одежды. Её образы состоят из винтажных брендовых вещей и всегда завораживают, восхищают.

Поэтому все свои «луки» она сразу продает в секонде «Vinnobon». Хоть и ценники на товары достаточно высокие, с каждым разом покупателей становится все больше и больше.

Хочется уточнить, что в секонд-хенде Юлии находятся очень редкие вещи, которых почти нигде не найти, особенно в России.


Второе место: «Домик для одежды»

Московская пара Ренардо и Ли открыли свой винтажный онлайн секонд-хенд «Домик для одежды» совсем недавно, но уже обрели большую популярность в Instagram. Ребята ответственно подошли к созданию концепции образа секонда.

Товары в онлайн-магазины подобраны в одном стиле, гармоничной цветовой гамме. Абажурные воротники, вязанные коричневые свитеры, кардиганы из разноцветных заплаток создают атмосферу, будто ты приехал к бабушке в деревню.

У ребят очень много покупателей, и их число растет. Если хотите почувствовать дух деревенской атмосферы, то вам точно сюда!


Первое место: «Svalka»

«Свалка» – это проект модернизированного секонд-хенда. Ребята не просто продают винтажную одежду: каждый день они устраивают массовые выезды за вещами в любой город. Хорошую одежду они приводят в порядок и продают, а плохую отправляют на переработку, таким образом помогают экологии.

Часть прибыли они отдают на социальные проекты, которые направлены на освещение проблем мирового масштаба.

Также в своем Instagram они каждый день выкладывают новые образы из винтажной одежды в своей рубрике «Лук дня», что нравится и покупателями, и посетителям онлайн-магазина.


Секонд-хенды набирают популярность в интернете. Подростки начинают осознавать всю ценность винтажной одежды, давая ей вторую жизнь. И не поспоришь, что мода все-таки циклична: сейчас возвращаются тренды, которые были популярны еще в прошлом веке. Про моду поколения Z можно прочитать здесь.